Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:

Сертификация юридических услуг

Сертификация футбольных и хоккейных ворот

Спрос на юридические услуги растет с каждым годом и ,соответственно, увеличивается количество компаний, предоставляющих такие услуги. Потенциальные клиенты обращают внимание на наличие сертификата соответствия, гарантирующего надлежащее качество и высокий уровень обслуживания. Как получить сертификат на оказание юридических услуг? 

На Ваши вопросы отвечает:
Ирина Селезнева
Ирина Селезнева
Специалист по сертификации

Для каких компаний актуальна сертификация?

Уровень правовой защищенности влияет на эффективность бизнеса и уровень доходов, поэтому обращение к специалистам за юридической помощью стало распространенным явлением.

Организации, предоставляющие услуги для организаций, могут заказать сертификацию для следующих сфер деятельности:

  • консультации письменного и устного характера;
  • регистрации филиалов различных компаний;
  • подготовка документов для регистрации организации;
  • подготовка справок, предусмотренных законодательством РФ;
  • регистрация ТЗ;
  • иски и претензии;
  • взыскание долгов;
  • урегулирование споров;
  • помощь в получении разрешений;
  • продажа готового бизнеса;
  • юридическое обслуживание компаний;
  • ведение сделок и т.д.

Граждане и частные лица чаще обращаются по следующим вопросам:

  • урегулирование споров;
  • права потребителей;
  • консультации по семейному, трудовому и жилищному праву;
  • составление жалоб, исков, претензий;
  • сопровождение в суде;
  • авторское право и т.д.

Перед обращением в какую-либо организацию каждый человек изучает возможные варианты, и особое внимание уделяется именно сертифицированным компаниям. Сертификация юридических услуг — несомненное преимущество перед конкурентами.

Алгоритм оценки соответствия

Этапы проведения сертификации:

  1. Обращение в сертификационный центр «ПромТехГост» (подача заявки по установленному образцу)..
  2. Выбор схемы, подготовка документов и договора на выполнение работ по сертификации. 
  3. Оценка соответствия работ. Для этого изучаются представленные документы, проводится выезд эксперта для оценки уровня обслуживания. Эксперт составляет акт проверки.
  4. Сопоставление результатов оценки с требованиями нормативных актов.
  5. Принятие решения.
  6. При положительном ответе — регистрация и выдача разрешения.

Предусмотрен периодический инспекционный контроль. Если во время проверки будет обнаружено нарушение качества обслуживания, то аккредитованный орган имеет право аннулировать или временно приостановить действие сертификата. 

В нашем центре вы можете оформить сертификационную документацию и в рамках системы ГОСТ Р, и в рамках нашей собственной системы «Промтехсертификация» (стандарты ИСО и другое).  

Внешний вид документа

Существует множество систем добровольной сертификации, и каждая система имеет индивидуальный дизайн бланка. На бланке заполняются следующие графы:

  1. Сведения об аккредитованном органе.
  2. Сведения о регистрации (дата, номер).
  3. Период действия.
  4. Кому выдан?
  5. На какую область деятельности распространяется?
  6. Требованиям какого нормативного акта соответствует?
  7. Основание.
  8. ФИО и подпись руководителя аккредитованного органа.

Сертификат может сопровождаться приложением, в котором подробно расписывается пункт с большим объемом информации.

Необходимые документы

Заявитель, помимо заявки, должен предоставить:

  • копии учредительной и регистрационной документации компании;
  • действующие лицензии и разрешения;
  • подтверждение наличия помещения для осуществления деятельности (аренда/собственность);
  • задокументированные положительные отзывы;
  • аттестационная карта.

Подробный список предоставят сотрудники сертификационного центра «ПромТехГост» после изучения ситуации. Наши менеджеры предоставят исчерпывающую консультацию и помогут в оформлении необходимого разрешения. Мы гарантируем качественное и оперативное обслуживание!